воскресенье, 17 июня 2012 г.

С Днем рождения,
                       Дорогой!

 Желаю, любимый,
 Тебе в день рожденья
 Здоровья, успехов,
 Удач и везенья!
 Легких дорог!
 Возвращений счастливых!
 Ты - самый желанный
 И самый красивый!

«Я такая, как есть,
               Я не буду другой
Я такая, как есть,
              Я останусь такой.
Я наивна бываю,
             Бываю вредна,
Но такая, как есть,
            Я на свете одна.
Я такая, как есть,
           Я умею любить!
Раз увидев меня,
          Ты не сможешь забыть.
Я умею ласкать,
                Но умею и бить…
Я умею спасать,
               И умею губить.
Я такая, как есть,
              Я похожа на страсть!
Строю жизнь,
            И ее успеваю ломать…
Я немного грущу,
           И немного смеюсь,
Я такая, как есть,
          И этим горжусь.
Я такая, как есть,
         Я не стану иной!
Я немного поплачу
        У тебя за спиной,
Вытру слезы
       И мило в ответ улыбнусь,
И такой, как я есть,
      К тебе я вернусь!» 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий