суббота, 2 февраля 2013 г.

        Любите её.
« На одном из моих семинаров, где я рассказывал о концепции проактивности, ко мне обратился один слушатель:
   - Стивен, мне нравится то, что вы говорите. Но ситуация ситуации рознь. Вот, например, моя семейная жизнь. Я очень обеспокоен. Мы с моей женой уже не испытываем друг к другу прежних чувств. Наверное, я её просто больше не люблю, да и она меня тоже. Что я могу с этим поделать?

   - Что, совсем никаких чувств не осталось? – спросил я.
   - Вот именно! – подхватил он. – А у нас трое детей, нас волнует их судьба. Что вы мне посоветуете?
   - Любить её! – ответил я.
   - Я же говорю, никаких чувств уже не осталось!
   - Любите её!
   - Нет, вы не поняли! Никакой любви уже больше нет!
   - Тогда любите её! Если чувство ушло, то у вас есть хорошая причина, чтобы любить её!
   - Но как же любить, если не любишь?
   - Послушайте, мой друг, «любить» - это глагол, который означает действие. Любовь-чувство есть плод любви-действия. Так любите же её! Служите ей. Жертвуйте собой. Слушайте её. Сопереживайте ей. Цените её. Поддерживайте. Ну как, вы готовы любить её?»
                                           (Книга, Стивен Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий